• { Disciples III RPG } •

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



• Шаблон Анкеты •

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя, фамилия, прозвище (если есть).
Обязательное поле.
2.Возраст вашего персонажа.
Если возраст неизвестен, пишите насколько выглядит.
3.Инвентарь.
Оптимально под руны, заклинания, зелья.
4.Характеристики.
Сила -
Ловкость -
Здоровье -
Интеллект -
Сноровка -
Инциатива -
Критический удар -
Атака -
Лидерство -
Очки действия - число от очков / число очков
К уровню  -  число от очков / число очков

5.Защита от магии
Огня -
Земли -
Смерти -
Разума -
Воды -
Воздуха -

6.Уровень героя
Крайне важен
7.Биография.
Кратко и отчетливо опишите судьбу вашего героя
8.Характер.
Опишите чётко и ясно, с привычками
9.Внешность (можно картинкой, желательно описание)
Достоверное описание
10.Раса
Обязательное поле.
11.Сторона. (Альянс, Легионы, Нейтралитет, Орды, Империя, Кланы)
Взависимости от расы персонаж волен выбирать свою сторону.
12.Способности
Вы не всемогущи, но в дальнейшем способностей будут больше.
13.Связь (не ЛС)
Предпочтительны аська или E-mail.Писать под скрытый текст.
14.Пробный пост
Поможет определить уровень мастерства и для выявления ошибок.
15.Ключ
Это фраза.По словам в предложениях нужно найти эту фразу, которая должна быть ключом.Аббревиатура - НЗ. Нас интересует расшифровка этой аббревиатуры.

Код

Код:
[quote][b]1. Имя, фамилия, прозвище (если есть).[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]2.Возраст вашего персонажа.[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]3.Инвентарь.[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]4.Характеристики.[/b]
[i]Сила - 
Ловкость - 
Здоровье - 
Интеллект - 
Сноровка - 
Инциатива - 
Критический удар - 
Атака - 
Лидерство - 
Очки действия - число от очков / число очков
К уровню  -  число от очков / число очков[/i]
[b]5.Защита от магии[/b]
[i]Огня - 
Земли - 
Смерти - 
Разума - 
Воды - 
Воздуха - [/i]
[b]6.Уровень героя[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]7.Биография.[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]8.Характер.[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]9.Внешность (можно картинкой, желательно описание)[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]10.Раса[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]11.Сторона. (Альянс, Легионы, Нейтралитет, Орды, Империя, Кланы)[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]12.Способности[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]13.Связь (не ЛС)[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]14.Пробный пост[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]15.Ключ[/b]
[i]Ответ[/i][/quote]

Поставить под подпись (заполнить):

Код:
[align=center]Уровень -
Защита от Магии Огня - 
Защита от Магии Земли - 
Защита от Магии Смерти - 
Защита от Магии Разума - 
Защита от Магии Воды - 
Защита от Магии Воздуха - 
Инвентарь - 
Сила - 
Ловкость - 
Здоровье - 
Интеллект - 
Сноровка - 
Инциатива - 
Критический удар - 
Атака - 
Лидерство - 
Очки действия - число от очков / число очков
К уровню  - число от очков / число очков
Отряд - 
Вооружение -
Ресурсы - [/align]
( Под спойлер )

0

2

1. Имя, фамилия, прозвище (если есть).
Параллель | Parallel
2.Возраст вашего персонажа.
Выглядит на 20, н/в неизвестен.
3.Инвентарь.
Пару десяток рун, зелий. Специальные часы, с помощью которого можно переместиться в будущее, настоящее или прошлое.
4.Характеристики.
Сила - 90
Ловкость - 50
Здоровье - 10623 очков здоровья.
Интеллект - 99
Сноровка - 49
Инциатива - 3
Критический удар - 60
Атака - 6500
Лидерство - 9
Очки действия - 19 / 19
К уровню  -  115897 / 162893

5.Защита от магии
Огня - 60 %
Земли - 75 %
Смерти - 86 %
Разума - 100 %
Воды - 96 %
Воздуха - 100 %

6.Уровень героя
100 уровень.
7.Биография.
Эта девушка прибыла из другого неизвестного мира, без армии, без всяких рун, зелий или порошков.Сама по себе эта личность уникальна.Таинственной пеленой закрыто её прошлое от чужих глаз, и горе тому, кто встанет у неё на пути. Она выбрала в свой отряд лучших имперских врачевателей вместе с наёмниками, которые согласились пойти под её командованием.Она ведёт свои странствия и по сей день по Святым Землям (Навендаару).
8.Характер.
Весьма спокойная девушка.Любит концентрироваться, и редко гневиться.Любит ввязываться в битвы, да и вообще бороться, так как считает что это испытанием на прочность.Скрытная, имеет не запоминающееся лицо.Редко открывает свои эмоции, да и вообще, сама по себе - загадка, мало что известно об этой девушке.Ненавидит инквизиторов и ведёт с ними многолетнюю войну.
9.Внешность (можно картинкой, желательно описание)
Параллель весьма красива - имеет голубые как небо глаза, ярко розовые губы, высокие скулы.Также имеет стройную фигуру, длинные ножки в голубых лёгких сапожках, в которых можно легко и плавно шагать по земле.
http://uploads.ru/t/F/8/R/F8RUY.jpg

10.Раса
Неизвестна
11.Сторона. (Альянс, Легионы, Нейтралитет, Орды, Империя, Кланы)
Нейтралитет
12.Способности
Регенерация, лечение, левитация, телепатия,владение магией.
13.Связь (не ЛС)


14.Пробный пост
Она вела за собой свой отряд.Проходя через эльфийские земли, она хорошенько прислушалась к ветру.Тот шептал ей весьма интересные вещи из жизни эльфийского леса.Вдруг она пошатнулась, увидев картинку демонов, которые только что прошли до них.
- Легионы.-зло прошипела девушка.
- Что им тут понадобилось?-хрипло спросил старик -  Элементалист.
- Незнаю, но от Легионов наврядли жди чего-нибудь доброго.-приметила Параллель.
Они пошли по противоположной тропе.Внезапно они заметили приблежающийся шум и из кустов вышел целый отряд Советника.
- Будет битва.-заговорила Чёрная нага.
15.Ключ
• | верен.
• | Принимаю себя любимую.

0

3

1. Имя, фамилия, прозвище (если есть).
Эрин Найт (Верховная владычица теней)
2.Возраст вашего персонажа.
Неизвестен (выглядит примерно на 25 лет)
3.Инвентарь.
Кнут, посох Саррисы, плащ Саррисы, корона Саррисы, кольцо Саррисы, а так же прочие зелья и руны.
4.Характеристики.
Сила - 30
Ловкость - 40
Здоровье - 1200
Интеллект - 90
Сноровка - 30
Инциатива - 3
Критический удар - 50
Атака - 460
Лидерство - 7
Очки действия - 15/15
К уровню  -  --- / ---

5.Защита от магии
Огня - 70 %
Земли - 70 %
Смерти - 75 %
Разума - 100 %
Воды - 40 %
Воздуха - 50 %

6.Уровень героя
35
7.Биография.
Эрин родом из мира Асхан, настоящая дочь легендарной королевы Туидханы и предводительница одного из кланов дроу. Она превосходная чернокнижница, отлично владеющая тёмной магией, магией призыва и магией хаоса. Привыкла чтобы её оценивали по впечатляющим способностям, а не по высокой родословной, поэтому не особо афиширует свою принадлежность к королевскому роду тёмных эльфов.
В годы гонений пыталась отвоевать пристанище и дом для своего клана. Для этой цели ей нужно было расправиться с предателем из Империи Грифонов, сумасшедшим чернокнижником-фанатиком, который из-за зависти страстно желал её смерти, и, нагоняющего по пятам, ярого мстителя рейнджера из Ироллана. Убив всех трёх, она наконец смогла спокойно сложить оружие, однако в скором будущем ей вновь пришлось за него взяться. Идя по следу тёмной сущности, сама того не ведая, переместилась из Асхана в Навендаар. Теперь, попав в ловушку неизвестного ей мира, вынуждена закончить начатое и после чего найти проход в родной мир.

8.Характер.
Твёрдый и волевой нрав, присущий истинному лидеру. Решительная и бесстрашная, ненавидит предателей и обманщиков, страшно карая каждого из них. Ради своей цели готова на всё, но даже в критические моменты способна сохранять здравый рассудок.
9.Внешность (можно картинкой, желательно описание)
Длинные белые волосы. Бледная кожа. Лицо овальной формы с острым подбородком. Выражение лица всегда гордое, взгляд пронзительный и внимательный. Глаза лилового оттенка. Под левым глазом идёт татуировка, отдельно напоминающая большой шрам. Как у любого эльфа заострённые длинные уши, увешанные различными серьгами. На шее так же носит много разных украшений и амулетов. На голове носит заострённую корону с пурпурным камнем.
http://uploads.ru/t/O/p/n/Opnyf.jpg
10.Раса
Дроу (Тёмный эльф)
11.Сторона. (Альянс, Легионы, Нейтралитет, Орды, Империя, Кланы)
Клан Сумеречные клинки (Лига Теней)
12.Способности
Магия Хаоса
Магия Призыва
Тёмная Магия
Основы неодолимой магии:
-Волна Аркан
-Тёмный ритуал
-Чувство стихий
Основы нападения
Особое имение: Шабаш ведьм

13.Связь (не ЛС)
kit.ballerd@mail.ru
14.Пробный пост
Наконец, настало мирное время для острова Фарвинд и его жителей. Нынешняя правительница острова и предводительница клана тёмных эльфов Сумеречные клинки Эрин спокойно отдыхала в своих покоях. В полусумраке тёмной пещеры, озаряемой магическими сферами, она проводила ритуал предвидения. Неожиданно перед глазами чернокнижницы возник чёткий образ нечто жуткого и злого. Облачённое тёмным дымом, оно стояло прямо перед ней. Эрин тут же отошла от транса, в ужасе понимая, что её клану грозит опасность. Она подошла к закрытой комнате, вставила ключ и открыла её. Там лежало её старое вооружение, которое девушка уже давно не использовала. Теперь оно вновь должно было сопровождать её в новом походе.
15.Ключ
• | верен
• | Приняты.Добро Пожаловать на Святые Земли.
Parallel

ОФФ: Старалась заполнить предельно соответствующе. Могут быть недочёты, так как я в эту игру не играла, а сам персонаж из HoMM 5.

0

4

1. Имя, фамилия, прозвище (если есть).
Синтия|Sintia,  прозвище: Луна|Luna
2.Возраст вашего персонажа.
Выглядит лет на 16-18.
3.Инвентарь.
Лунный камень; пузырек с целебной водой, освященной Луной.
4.Характеристики.
Сила - 40
Ловкость - 35
Здоровье - 74
Интеллект - 80
Сноровка - 78
Инциатива - 6
Критический удар - 60
Атака - 55
Лидерство -  7
Очки действия - 16 / 16
К уровню  -  1244/ 10244

5.Защита от магии
Огня - 36%
Земли - 60%
Смерти - 30%
Разума - 80%
Воды - 90%
Воздуха - 65%

6.Уровень героя
29
7.Биография.
Синтия родом с Луны. Попав духом на землю, Синтию возрадили шаманы клана Кристальной Луны (так называется клан). После возрождения, Синтия стала эльфом. Ее называли Лунным эльфом из-за чересчур бледной кожи, и серибристых волос. Ее соплеменники долго непринимали Синтию, считая, что она проклятие небес, которую принесли им враги. Мудрецы Кристальной Луны успокаивали Синтию, которая не раз пыталась покинуть клан, но была остановлена шаманами, что подарили ей жизнь. Со временем она привыкла к этому и даже нашла приятелей, хотя знала,что не имея семью, она не сможет стать  полноправным членом своего клана. Мудрецы научили ее некоторым способностям, которые очень даже пригодились Синтии в жизни. Однажды, во время очередных занятий, мудрецы сказали Синтии, что ее место в другом мире, лишь выполнив свое предназначение она сможет вернуться к ее учителям и наставникам. Сказав это, она дали Синтии меч из крепкого металла, после чего она оказалась в Навендааре.
8.Характер.
Немного робковатая, но яростно бросавшаяся в бой девушка, с хорошо развитой интуицией, слухом, интеллектом. Ловкая, женственная, но с твердоватым для своей личности характером.
9.Внешность (можно картинкой, желательно описание)
Серебристые волосы,очень бледная кожа, почти бесцветные, но с отблеском голубого глаза, синеватые, полупрорачные губы, заостренные уши, которые обычно закрывают волосы, овальное лицо вечно смотрящий вперед взгляд.
http://images1.hiboox.com/images/0707/d8559b9d.jpg

10.Раса
Эльф
11.Сторона. (Альянс, Легионы, Нейтралитет, Орды, Империя, Кланы)
Нейтралитет
12.Способности
Телекинез, невидимость, гипноз, левитация
13.Связь (не ЛС)
telegina.mp@yandex.ru
14.Пробный пост
Синтия спокойно, припоминая все уроки ее наставителей, левитировала в тихом и укромном уголке леса. Вдруг, она что-то почувствовала. Девушка немного повела ушами, прислушываясь к окружающему миру, но больше ничего не услышала. Лишь спокойный ветерок проводил своих легким и ласковым дуновением по ее бледным щекам. Синтия нежелась вдалеке от войн, от обид и вражды, зная о них не понаслышке. Но недолго длилось ее наслаждение, еле слышно, именно в ее сторону двигалось целое войско, и явно с недобрыми намериниями. Войско было далеко, и Синтия понимала и нехотела стать жертвой чужой войны.  [i]-Нужно бежать или биться,-подумала она про себя, - но биться глубо, я одна-а их много. Да что же это такое сегодня со мной творится? Я стану невидимой и пойду за этим войском. Куда оно направиться - туда и я, а там решим за кого мне сражаться. Не сидеть же мне без дела, нужно найти... найти... Свое предназначение?-решительно двинулось в ее мыслях. Девушка сдвинула брови и открыла глаза, она стала невидимой и осталась ждать войско, ни на шаг не сойдя с места.
15.Ключ
• | верен
• | Приняты.Добро Пожаловать на Святые Земли.
Parallel

ОФФ: Параллель, я дождусь твоего ответа в личке и дозаполню анкету. Просто боюсь ее оставлять, уже второй раз заполняю. )

0

5

1. Имя, фамилия, прозвище (если есть).
Настоящее имя неизвестно.
Придуманное - Уно.
(Уно по-испански - Один.)

2.Возраст вашего персонажа.
Неизвестно.
Выглядит на 25-30.

3.Инвентарь.
Целебная вода, посох Андары, телепортируюший магический шар, волшебный летающий меч.
4.Характеристики.
Сила - 45.
Ловкость - 50.
Здоровье - 1400 очков.
Интеллект - 95.
Сноровка - 30.
Инциатива - 8.
Критический удар - 50.
Атака - 560.
Лидерство - 7.
Очки действия - 15/15.
К уровню  -  12400/31000.

5.Защита от магии
Огня - 90%
Земли - 65%
Смерти - 50%
Разума - 100%
Воды - 50%
Воздуха -40%

6.Уровень героя
65.
7.Биография.
О прошлом и о самой Уно практически ничего неизвестно, кроме как о том, что потеряла всю свою семью, родственников и друзей из-за войны, которая происходила в ее родной вселенной Эрихама. Она осталась одной, проще говоря. После смерти всех знакомых стала походить на тень. Практически не видела белый свет. Выходила только глубоко ночью, превращаясь в невидимку. Собственно, никто из воинов Эрихамы ее не видели. Все думали, что она тоже давным-давно умерла, не вытерпев смерть своих близких. Или же просто была убита воинами Асфида - другой вселенной, с которыми Эрихама и вела войну. Никто не подозревал, что она жива. Но, собственно, чтобы изменилось в ее жизни, даже если бы они знали, что она жива? Ничего, вот именно. Все были заняты войной, и вряд ли бы кто-нибудь позаботился об Уно. Да и Уно сама не любит, когда о ней заботятся, ибо тогда считает себя глупой старушкой или маленьким ребенком.
Уно не помнит образ Андары: девушки, которая рассказала ей о мире Навендаар и большой опасности, которая находиться во вселенной Эрихама. Проще говоря, она предложила ей покинуть ее родную вселенную, ибо Эрихама не пригодна для жизни на данный момент. Уно, естественно, согласилась, ибо терять ей нечего в этой вселенной.
Но что ей делать в Навендааре? Ведь там тоже есть опасности, как сказала Андара. Что ей делать?
Андара вручила ей посох, который хранит в себе мощную силу. Он пригодиться ей в Навендааре.
Теперь Уно живет в другом мире. Но что будет с Эрихамой?...

8.Характер.
Уно может показаться  закрытой при большом количестве людей, ибо по жизни одиночка. Но иногда может "выпустить коготки" на какого-либо человека, который ей неприятен, так как терпение у нее небольшое. Может показаться гордой, но это вряд ли. Смелая. Готова на все, ради победы неважно где. Свою правоту доказать в разных случаях может, хоть иногда у нее и бывают маленькие проблемы.
9.Внешность (можно картинкой, желательно описание)
Ее внешность менялась не один раз, так как она очень быстро себе надоедает. На данный момент длинные, темные волосы с сине-зеленой прядкой. Глаза голубого цвета, а так же иногда закрывает глаза маской. На лопатке имеется большая татуировка. Кожа смуглая. Сама высокая. 
http://s018.radikal.ru/i501/1201/ec/e5e8f8b59bc7t.jpg 

10.Раса
Маг.
11.Сторона. (Альянс, Легионы, Нейтралитет, Орды, Империя, Кланы)
Нейтралитет.
12.Способности
Невидимость.
Чтение мыслей.
Магия внушения.
Сила дракона.
Магия огня.

13.Связь (не ЛС)
Е-майл: deademotions@yandex.ru
14.Пробный пост
Уно взглянула в окно и с грустью вздохнула. Эрихама не похожа на ту вселенную, которая была три года назад. Ее невозможно узнать. Раньше же в Эрихаме был просто Рай: зеленые густые деревья, мягкая яркая трава, теплое солнце, легкий прохладный ветерок... А сейчас ничего нет. А если и есть, то, естественно, мертвое. Война превратила Эрихаму в подобие ада.
На улице была ночь. Глубокая. Уно превратилась в невидимку и вышла из дому.
Из-за тумана была плохая видимость. Уно услышала какие-то шаги... Кто это был?
Огляделась.
Никого не было. Вспомнив о том, что Уно на данный момент невидимка, ее успокоило.
Я же вижу тебя!
Уно вздрогнула от неожиданности, ибо она действительно услышала чей-то женский голос. Обернувшись, она увидела девушку. Из-за тумана не было видно ее лица.
Незнакомка подошла к Уно. Хоть Уно и была невидимкой, незнакомка все равно видела ее. Как это возможно?
Я даю тебе посох, который содержит мощную силу и шар телепортации. Теперь твой новый дом в Навендааре. Отправляйся туда. Меньше слов - больше дела. Там для тебя есть дело.
Незнакомка изчесла... 

15.Ключ
• | верен
• | Добро Пожаловать на Святые Земли.
Parallel.

0

6

1. Имя, фамилия, прозвище (если есть).
Настоящее имя неизвестно...
Носит прозвище Карас (Ворон)

2.Возраст вашего персонажа.
Неизвестен (предположительно, ему уже не одна сотня лет)
3.Инвентарь.
Меч, часы - печать, преображающая его в воина, и куча всяких мелких вещей из мира людей.
4.Характеристики.
Сила - 99
Ловкость - 89
Здоровье - 15066
Интеллект - 50
Сноровка - 60
Инциатива - 4
Критический удар - 80
Атака - 940
Лидерство - 7
Очки действия - 20 / 20
К уровню  -  1297 / 162893

5.Защита от магии
Огня - 85%
Земли - 60%
Смерти - 90%
Разума - 100%
Воды - 60%
Воздуха - 70%

6.Уровень героя
100
7.Биография.
Когда-то Карас был защитником собственного города, помеченного мистической печатью и соединяющей его с миром духов. Он сохранял равновесие между обычными людьми и существами из параллельной реальности, и не разу не содрогнулся под гнётом своего долга, несмотря на упорное невежество ко всему не принадлежащему их миру со стороны людей. Он придерживался данной клятвы охранять как существ, так и людей.
Существуют так же и другие Карасы, живущие в других подобных городах, и выполняющие такую же функцию. Это те, кто некогда были людьми, но после заключили контракт с волей города именуемой Юринэ, становились бессмертными существами и могущественными воинами. Собственно, и он тоже в своё время заключил контракт с Юринэ его города.
В последствии, по неизвестным причинам его затянуло в другое измерение, где он вынужден искать дорогу домой, пока в его отсутствии не произошло непоправимое. Единственное, что остаётся для него преградой - чужая неизвестная обстановка, с которой он столкнулся в одиночку.

8.Характер.
Немногословный, скрытный воин-одиночка. В каких-то моментах может оказаться слишком жестоким и бесчеловечным, но это не меняет его роли защитника. С первого впечатления может показаться кровожадным и беспощадным убийцей, не знающем жалости и сострадания. Хотя на самом деле он просто покалеченная и одинокая душа, потерявшая почти всё в своей жизни.
9.Внешность (можно картинкой, желательно описание)
Воин, целиком и полностью обрамлённый в чёрно-золотые доспехи. Глаза сплошные и светящиеся, могут быть голубыми или ярко-алыми. Носит за спиной меч, который крепится к доспехам позади. Принимая человеческий облик, часто меняет свою внешность, поэтому невозможно предугадать, когда и как он будет выглядеть.
http://uploads.ru/t/S/r/T/SrTuI.jpg

10.Раса
Воин, называемый Карасом (Вороном) - это само по себе уже отдельная раса.
11.Сторона. (Альянс, Легионы, Нейтралитет, Орды, Империя, Кланы)
Нейтралитет
12.Способности
•Печать меча - изменяет форму своего меча, который приобретает заметное повышение силы удара.
•Печать перевоплощения - переходя через магический круг, может изменять форму своих доспехов, становиться истребителем, мотоциклом и т.п.
•Замедление времени - способен замедлять время и двигаться вне его течения.
•Печать ворона - немного изменяется внешне, появляются большие чёрные крылья за спиной. В этой форме он становится заметно сильнее, приобретает способность летать без перевоплощения в истребитель.
•Печать блокировки - особое умение, убирает доспехи и преображает Караса обратно в его человеческий облик. В основном используется для маскировки.

13.Связь (не ЛС)
kit.ballerd@mail.ru
14.Пробный пост
(Лень уже писать, ёпт...)
15.Ключ
(Я его уже писала)
• | приняты
Добро пожаловать на Святые земли.
Рarallel.

0

7

1. Имя, фамилия, прозвище (если есть).
Rinnel Mae | Риннель Маэ
Сокращение: Ри, Рин, Ринэ

2.Возраст вашего персонажа.
763 года
3.Инвентарь.
Склянки с зельями, Кинжалы Судьбы.
4.Характеристики.
Сила - 490
Ловкость - 42
Здоровье - 3500
Интеллект - 76
Сноровка - 23
Инциатива - 0
Критический удар - 50
Атака - 63
Лидерство - 7
Очки действия – 18 / 18
К уровню  -  152356 / 165235

5.Защита от магии
Огня - 50
Земли - 100
Смерти - 60
Разума - 90
Воды - 60
Воздуха - 80

6.Уровень героя
60 уровень
7.Биография.
Риннель родом из столицы эльфов в семье небогатого купца. Ещё с самого рождения в ней виднелись задатки мага. Она передвигала предметы взглядом, могла стать невидимой, или вовсе, прозрачной. В детстве все называли её Маленькой Колдуньей. В подростковые годы отец отдал её в ученики магу, дабы развивать способности дочери и отточить её мастерство в магии, но маленькая эльфийка не слишком жаловала своего наставника. Однако отучившись у своего мага - учителя ушла из дома, и именно  уйдя от своих обязанностей она почувствовала реальный вкус свободы и спустя несколько лет стала одной из жрецов эльфов.На данный момент живет рядом с королевским дворцом. Имеет свой отряд, спустя нескольких лет, она пустилась в путь со своим отрядом и путешествует по Святым Землям.
8.Характер.
Весьма спокойная девушка.Редко гневается, сама невозмутимость.Скрытная, имеет не запоминающееся лицо.Многое время проводит в концентрации и медитации. Не любит слишком много болтать да и мало разговорчива. Проводит время в одиночестве, и вообще не любит общество. Очень расчётлива и хлоднокровна. В бою опасный противник. Всегда выполняет свои обещания. Имеет волевой нрав. Ради своей цели готова на всё, но даже в критические моменты способна сохранять здравый рассудок и свой боевой дух.Привыкла полагаться на свой голос разума.Не смотря на это всегда прийдёт на помощь, будь то богач или обычный эльф.
9.Внешность (можно картинкой, желательно описание)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120123/jhT6TZQ7.png
10.Раса
Эльф
11.Сторона. (Альянс, Легионы, Нейтралитет, Орды, Империя, Кланы)
Альянс
12.Способности
Магия Воздуха и Земли, призыв помощника.
13.Связь (не ЛС)
форум Анти-Винкс. Логин DeiKun.
14.Пробный пост
Гуляя по землям Альянса, Риннель увидела адскую Искру.
- Страж границ!
Отряд эльфов вышел вперёд посмотреть, что там стряслось:
- Должно быть, неподалёку отряд Легионов. – мерзко поморщилась Архонт.
- Надо расправится с Искрой, а потом двинемся к отряду Легионов. – произнесла Дева Ветра.

15.Ключ
• | верен.
Добро Пожаловать на Святые Земли.
Parallel.

0

8

1. Имя, фамилия, прозвище (если есть).
Скарлет
2.Возраст вашего персонажа.
21 год.
3.Инвентарь.
Меч, щит, несколько бутылочек с зельями.
4.Характеристики.
Сила - 30
Ловкость - 70
Здоровье - 1000
Интеллект - 70
Сноровка - 35
Инциатива - 3
Критический удар - 60
Атака - 100
Лидерство - 5
Очки действия - 15 / 15
К уровню  - -- / --

5.Защита от магии
Огня - 100%
Земли - 25%
Смерти - 75%
Разума - 30%
Воды - 30%
Воздуха - 30%

6.Уровень героя
17
7.Биография.
Родилась в небольшой деревеньке, в семье бедных крестьян. Денег было мало, поэтому всей семье приходилось часто голодать. В возрасте семи лет девочку отдали на воспитание одному старому воину, так как родители Скарлет уже не могли содержать ее. Именно у этого воина Скарлет научилась основам лечения. У него же Скарлет научилась владеть мечом. В восемнадцать лет она отправилась странствовать по миру в поисках приключений. Путешествовала всегда одна, без смысла и цели, не ища у кого-нибудь помощи и поддержки и стараясь как можно больше разнообразить свою жизнь. 
8.Характер.
Старается не показывать свои эмоции на людях (что довольно плохо выходит), зато когда находится в одиночестве, она не стесняется выражать свои чувства и мысли вслух. Довольно вспыльчива, достаточно какого-нибудь резкого слова, чтобы разозлить ее. И вот - она уже искренне ненавидит своего обидчика и желает ему всего самого плохого. Однако, такой приступ ненависти продолжается недолго. Два дня, и она забывает про все обиды (если, конечно, она не успеет отомстить). Нетерпелива, но уперта. Старается всегда добиваться своего и злится, когда не получается.
В общении с окружающими ведет себя раскованно, иногда надменно, но никогда не говорит свое реальное мнение о человеке. Считает, что это уже ее личное дело, как она относится к другим и знать это никому, кроме нее не нужно.

9.Внешность (можно картинкой, желательно описание)
Высокая стройная девушка. Имеет черные волосы немного длиннее плеч, голубые глаза, кожу розоватого оттенка. На ее лице почти не бывает улыбки, она почти всегда серьезна.
http://uploads.ru/t/S/P/C/SPCgt.jpg


10.Раса
Человек.
11.Сторона. (Альянс, Легионы, Нейтралитет, Орды, Империя, Кланы)
Нейтралитет
12.Способности
Регенерация, лечение.
13.Связь (не ЛС)


14.Пробный пост
Скарлет медленно шла по лесу. Этот густой лес мог поразить кого угодно своей великолепной красотой. Величественные деревья, тянущиеся высоко в небо, словно стараясь достать верхушками до него, густая зеленая трава так и манящая, чтобы опуститься на нее и расслабившись вздремнуть - все это казалось таким красивым, что на это можно было смотреть вечно. Но Скарлет уже не обращала на все это внимания. Ей это уже успело надоесть, на сегодня она уже насмотрелась на лес. Девушка была сильно раздражена - она уже полчаса шла и никак не могла найти выход отсюда.
И дураку понятно, что я потерялась! И куда мне теперь идти? - Скарлет говорила свои мысли вслух. Бормоча под нос слова сожаления о том, что она сунулась в этот лес, девушка продолжила плутать среди деревьев. И вот, наконец, Скарлет увидела что лес редеет. Наверно, это выход. Девушка пошла прямо и, наконец, вышла на открытое пространство. Ну вот, я так и думала. Выйдя из леса, девушка остановилась и осмотрелась вокруг. - Теперь мне нужно поскорее найти какой-нибудь город. Или деревню. Главное сделать это, пока не стемнело. - снова мысли вслух.
15.Ключ
• | верен.
• | Во первых, как у крестьянина может быть такой большой интеллект? Вашему персонажу всего 21 год, а интеллект такой большой. Во вторых, с какого перепугу такая большая защита от магии огня у война? Защита от магии огня бывает только у магов. В третьих, на 17-ом уровне такие характеристики как защита от магии бывают только при артефактах. Выделенное красным исправить.
Parallel.

0